суббота, 4 февраля 2012 г.

Комплименты девушкам

Как ласково назвать девушку

 Лично мне как ножом по уху режут слух всякие "заи", "пупсики", "солнышки" и прочие "милые". Когда я это невольно слышу из разговоров находящихся неподалеку пар, у меня четкая ассоциация какой-то шаблонной быдло-пары без грамма фантазии и без сантиметра индивидуальности в отношениях.
Без доли пафоса, но правда никогда себе не позволяю называть девушек, с которыми что-то началось, "зайками", "детками" и прочим шаблонным бредом из фильмов или дома-2. Просто это слизано и напоминает, что и отношения так же слизаны с "соседей".

Тогда как ласково назвать девушку?

Прежде всего я пробую немного погрузиться в ее детство, какая она там была (ведь такими же все и остаются, просто немного прячут это во взрослой жизни).

Для начала я спрашиваю "Как тебя в детстве мама ласково называла?"
 
Кстати это отличный вопрос на случай, если ты вдруг забыл ее имя. Т.к. часто она ответит какое-нибудь уменьшительно-ласкательное "Наточка", "Ольчик", "Марусик" и т.д. - в общем имя сразу распознается. Но нам надо знать как девушку ласково называть не по имении, а более индивидуально, чтобы это прозвище закрепилось именно между вашими отношениями.

Поэтому после именных ответов на вопрос выше я уточняю: "Нет, не имя. Я имею ввиду какое-нибудь смешное ласковое прозвище, которым тебя иногда называли за какую-нибудь детскую шалость или за привычку, или по какому-то событию?"  Зачастую такое прозвище находится (сам вспомни себя в детстве, наверняка тоже было).

Далее задача сводится к тому, чтобы из этого слова убрать возможные ассоциации с обидой и образовать именно светлое позитивное ласковое погоняло прозвище:)

Например, одна девушка призналась мне, что в детстве ее называли "Гу-гу" из-за того, что она по-началу твердила только это при попытках научиться говорить. Я быстро сделал ласковую производную: Гугочка. В итоге и ласково, и любовно, и только между нами, и светлая детская ассоциация.

Можно обойтись и без детских предысторий.

Просто подумай, что у нее хорошо получается в жизни. Например, она красиво поет. Можно называть ее ласково "птичка". Она любит ягоды? "Клубничка". И т.д.

Если фантазия совсем не сработает, бери более стандартные варианты, но не такие заезжанные как "зая" и "солнышко". Хотя бы "ягодка", "рыбка" и т.д. Самое главное - чтобы ей это нравилось. Тогда проблем как ласково назвать девушку не возникнет.
источник: vasgun.livejournal.com

Комментариев нет:


Отправить комментарий