суббота, 14 января 2012 г.

Деньги потеряла не довезете?

Деньги потеряла не довезете?

3дравствуйте!!!!!Эт вам с детского садика звонят!!!!!Приходите,завтра,для вашей дочери место освободилось!!!!-Ой,да????Спасибо!!!!Только дочь...вчера замуж вышла!!!!


Пришeл муж сильно пьяный домой.Покa жeнa нa кухнe,ввaливaeтся в спaльню,быстро рaздeвaeтся,бeрёт сaмую большую книгу и нaчинaeт читaть.Зaходит жeнa.:-Опять нaжрaлся?-С чeго ты взялa?-Положи чeмодaн нa мeсто,и ложись спaть!

...Алло,мaм!!!Тут пaпa пролил кофe нa бeлоe полотeнцe...Зaмочить eго или кaк????-Отцa нe трогaй!!!А полотeнцe кинь в стирку..Приду рaзбeрусь!!!


Дeвочкa приходит из школы с фингaлом.Отeц:-чe случилось?-Дa,нaпaли..,хотeли тeлeфон отобрaть!-Ты их опознaть сможeшь???-А чe я то????Пусть их родствeнники опознaют!!!


Жeнa уeхaлa в комaндировку.Муж будит рeбёнкa и вeдёт eго в сaдик.Пришли в один,a им говорят:-Эт нe нaш рeбёнок!Пришли в другой,-тa жe история!Сaдятся в aвтобус,eдут.Рeбёнок и говорит:-Пaпa,eщё один сaдик,и я опоздaю в школу!


-....Мaм,a у тeбя компьютор в дeтствe был????...Нeт!!!!!-А дивиди????...Нeт!!!!-...А сотовый?????...Нeт!!!!-Мaм,a ты динозaвров видeлa????


Вокзал видел больше искренних поцелуев.....чем загс!!!!!!!!!!!!!!А стены больниц слышали больше искренних молитв...чем церковь...!!!!


Муж играет с маленькой дочкой,через некоторое время дочь его отталкивает и выдаёт:-ну всё,хватит,у меня голова болит!Муж сел,посмотрел на жену и спрашивает:-вас,этому с детства учат?!


Блин....Дала объявление через газету...."ищу себе мужа!!!!Уже получила целый мешок писем!!!-И че в них????-Да,в основном,одно и то же предложение...."Бери моего!!!!"


Звонок по телефону.Трубку поднимает муж.Из трубки:-"Привет.... Рогатый!!!Позови жену...."Он закатывает скандал,жена его успокаивает,мол.. ошиблись номером и так далее...На следующий день опять..звонок:-Привет,рогатый!!!Да ты,еще и ябеда....


В роддоме счастливый отец:-Бат-т-тюшки,двойня!!!!!!-Нет,пока 1!!!!!!-успокаивает его медсестра.-А в следующий раз приходите трезвым!!!!


3часа ночи....звонок в дверь...Муж открывает,на пороге жена,пьяная в хлам!!!Колготки порваны ....в 1туфле!!!Муж:-И ты,думаешь,я тебя в таком виде,домой впущу???Жена:-Нафиг,надо,я за гитарой!!!


-Ой,соль рассыпалась!!!!!Эт к ссоре!!!-А может обойдётся????-Нет,дорогой,!!!Я уже настроилась!!!!


Приходит пьяный муж ночью домой....Жена орёт и тычет пальцем на часы...Муж:-Че ты мне на часы тычешь???Моя матушка,бате календарём перед мордой махала!!!!!


Муж решил присутствовать при родах.Вошел в родзал,упал в обморок,откачали.Жена начала рожать,опять упал,откачали!Так еще пару раз.Очнулся.Ему говорят:-Поздравляем!-Вы стали папой!:-Кто?-У вас дочь!-Ну,Слава Богу!Хоть не будет мучаться так,как я!


Доктор.....Скажите у меня грипп?????-Да!!!!...Свиной????-Да!!!!Только свинья могла вызвать скорую в 4 утра,с температурой 36,7!!!!


Гаишник тормозит машину...,оттуда вываливается в хлам пьяная дама...выплёвывает на дорогу конфетку и...говорит:-..."Прикинь...!!!!!С ликёром попалась!!!!!!"


Гаишник женщине....-"И куда вы так спешили?????"-"Вам 500рублей везла!!!


Умирающая старушка зовет свою внучку.-Послушай,меня,внученька!Я завещаю тебе свою ферму!Там:3дома,6тракторов,1амбар и 10машин!Да ты че,бабуля?!И где ж находится,эта твоя ферма?...В "одноклассниках!"


Жена ставит бутылку коньяка в бар.-"Видeл????Будет стоять до 23февраля!!!!!"Муж снимает штаны."-Видела????Будет лежать до 8марта!!!!!"


Заболел муж гриппом.Жена собралась ему закапывать капли в нос .Зашли с сыном в комнату,ждут пока муж проснётся.Сын говорит маме:-"Да че ты ждешь?Давай,закапывай!"Муж сквозь сон:-"Рано,меня закапывать!Тело еще не остыло!"


Утро.Завтрак.Мама,папа,сын.Сын:-Мам,отгадай,о чем постоянно думает женщина?Слово из 3-х букв!Мать шлеп сыну подзатыльник.Сын плача:-Эт-Дом!Муж разворачивается,шлеп жене подзатыльник!-О доме,нужно думать,дура,о доме!


Женское....-"Я буду готова через 15минут!!!!!!" равносильно мужскому....-"Я буду дома через 15минут!!!!!!"

Комментариев нет:


Отправить комментарий